запомнить
главнаярегистрациястатистикафорумновостистатьи
Главная
Регистрация
Статистика
Тарифы
Форум
Новости
Статьи
Справка
Рейтинг
О нас
Планы
Контакты
Уведомление о рисках

Последние статьи: Сообщения на форуме: Наши партнеры:
investnews24.net
 

Мы создаем сайты для людей или поисковых систем?

Что является более важным? Конструирование сайта для пользователей или поисковых механизмов? Правильный ответ подразумевает и то, и другое.

Главный образом, сайт должен быть разработан для пользователя, но ориентируясь на поисковые системы. Google склоняется как раз к этой позиции, утверждая: «Не надо создавать особые условия для поиска». В то же время, она предлагает вебмастеру сервис инструментальных средств, благодаря которому можно передать на анализ карту своего сайта и получить данные об ошибках и ключевых фразах, по которым позиционируется ваш сайт, а также информацию о том, как ваш сайт воспринимается поисковыми системами. Это ведет к легкому замешательству лиц, которым принадлежит тот или иной сайт.

Мне нравятся сайты с удобным интерфейсом и приятным дизайном, продвигающие ваш товар либо услугу на рынке. Особо следует отметить целевые страницы и их преимущество перед обычными. Такие страницы удовлетворяют запрос посетителя, будь то покупка, или заполнение формы. В то же время, их можно оптимизировать для поисковых механизмов и использовать в ваших PPC (плата за клик) компаниях. Полагаю, что это самый оптимальный вариант для современного сайта. Сайты такого рода оставляют у посетителей благоприятное впечатление.

Отличный сайт должен не только нравится пользователю, но и быть оптимизирован для поисковых систем. Не лишним будет скрупулезно проследить за тем, куда попадает посетитель сайта, заходящий за покупкой или информацией, чтобы удовлетворить его потребность. Нет ничего хуже, чем пользователь, попавший на целевую страницу, оптимизированную за счет ключевой фразы без полезной для него информации. В итоге вы получаете раздражение посетителя, потерянного клиента или позицию. Не мешкая, переходите к этапу конструирования сайта, привлекательного для пользователя или потенциального покупателя, после того, как поисковая оптимизация произведена. Не забывайте о связанном контенте и ссылках. Последнее поможет вам в вашей PPC компании, так как в настоящий момент Google сверяет степень релевантности купленных ключевых слов вашим целевым страницам.

Таким образом, поисковая оптимизация вашего сайта - важный, серьёзный и крайне необходимый шаг. Однако, если вы забываете об удобствах простого пользователя, который сразу же уходит с целевой страницы, то полученный трафик не оправдывает ваших вложений. Необращающийся трафик гораздо хуже, чем его отсутствие как такового - это кошмар вебмастеров.

Вернуться к списку статей