запомнить
главнаярегистрациястатистикафорумновостистатьи
Главная
Регистрация
Статистика
Тарифы
Форум
Новости
Статьи
Справка
Рейтинг
О нас
Планы
Контакты
Уведомление о рисках

Последние статьи: Сообщения на форуме: Наши партнеры:
Icom
 

5 простых способов улучшить популярность вашего сайта

Оптимизировать ваш веб-сайт под поисковые механизмы и улучшить его позицию при выдаче на запрос несложно, если придерживаться простых правил. Ниже перечислено 5 простых способов, как это сделать.

Во-первых, обратите внимание на контент вашего сайта. Высококачественное, уместное и неповторимое содержимое - это ключ к поднятию вашей поисковой позиции. Желательно постоянно обновлять ваш сайт, так как регулярно обновляемое и уникальное содержимое, размещаемое на веб-сайтах, привлекательно для поисковых механизмов.

Во-вторых, убедитесь в отсутствии конфликтов между поисковым механизмом и кодом вашего сайта. Проверьте последний на наличие ошибок, удостоверьтесь в правильности ваших метаданных. Теги верхнего уровня должны включать тег заголовка, тег описания и теги ключевых слов. Тег ключевого слова должен содержать отобранные вами объектные ключевые слова, разделенные запятыми. Используйте конкретные объектные ключевые слова вместо общих. Так, если ваш сайт посвящен спортивным автомобилям, воспользуйтесь более распространенным словосочетанием, в конце которого находятся ключевые слова, например, «Воспоминания о европейском спортивном автомобиле» или «Антикоррозийное покрытие спортивных автомобилей». Ваши теги заголовка и описания, как и контент, должны включать соответствующие объектные ключевые слова. Плотность ключевого слова на вашем сайте - это также немаловажный фактор, влияющий на поисковую позицию.

В-третьих, постарайтесь улучшить свой индекс цитирования. Индекс цитирования выражается в количестве ссылок с других сайтов на ваш. Само собой, что односторонняя ссылка с веб-сайта, располагающего релевантным для вашего сайта контентом, является самой ценной. Существует множество способов получить такую ссылку. Например, сообщения на форумах и в блогах, подпись под которыми будет содержать ссылку на ваш сайт.

В-четвертых, следует убедиться, что на вашем сайте отсутствует дублированный контент, под которым понимается содержимое, находящееся на других сайтах, кроме вашего. Поисковые механизмы негативно воспринимают дублированный контент: снижается релевантность и качество вашего сайта. Если вы используете написанные кем-то статьи, готовые блоки контента и сайты шаблонного характера, то вероятность дублированного контента высока. Если так, старайтесь разбавлять дублированное содержимое блоками уникального контента, что снизит степень повторяемости. Например, если ваш сайт содержит статьи, попробуйте разместить под каждой статьей или даже в середине блоки для комментариев, касающихся материала, автора, содержания статьи.

В-пятых, постарайтесь добиться сочетания динамического и статичного контента на страницах вашего сайта. Google в рекомендациях веб-мастеру указывает, что некоторое программное обеспечение (ПО) индексации даже не заметит страницы с динамическим контентом. Это означает лишь одно: если на вашем сайте отсутствуют страницы со статичным контентом, которые индексируются таким ПО, то вы можете не попасть в базу данных многих поисковых систем. Поисковая оптимизация сайтов предлагает технику, проверенную временем и отлично себя зарекомендовавшую. Она используется экспертами в этой области и предполагает превращение динамического контента в статичный. В общем представлении, это создание «страницы-кадра» из вашей динамической страницы для ПО индексации. Это означает, что из одной страницы с динамическим содержанием можно получить предостаточно статичных, а по мере обновления контента - и того больше. Эта процедура требует опыта в поисковой оптимизации сайтов и веб-кодировании, она отнимает немало времени, но это стоит затраченных усилий. Вы также можете обратиться к экспертам в поисковой оптимизации (SEO), которые решат эту проблему по доступной цене.






Вернуться к списку статей