запомнить
главнаярегистрациястатистикафорумновостистатьи
Главная
Регистрация
Статистика
Тарифы
Форум
Новости
Статьи
Справка
Рейтинг
О нас
Планы
Контакты
Уведомление о рисках

Последние статьи: Сообщения на форуме: Наши партнеры:
 

Собрание предположений о зарплате оптимизаторов

Уровень з/п оценивает оптимизаторов поисковых систем. Я представляю себе маркетинговую ценность содержания поста "Зарплата оптимизаторов", но не вижу смысла для самих работников. Если вам предстоит оспаривать уровень своей зарплаты, надо обращаться с фактическими данными в соответствующие организации, например, Challenger Gray & Christmas или Robert Half. Однако статья подчеркнула важность точного представления о деньгах, которые вращаются в индустрии оптимизации поисковых систем (SEO).

По мере чтения становится понятным то, что работа фирм SEO в корне отличается от независимой и внутренней оптимизации. Согласно описанию Рэнда, фирма SEO (которой является и его компания) - это группа работников с руководителем, выполняющая заказы клиентов. Рэнд признался, что использует низкооплачиваемый труд способных оптимизаторов без опыта работы. Это в корне отличается от моих консультационных услуг, благодаря которым веб- и Интернет-проекты моих успешных клиентов вполне конкурентоспособны. Повторюсь, я не имею ничего общего с фирмами SEO. Направление моей деятельности выступает ещё одной яркой перспективой в необычной индустрии под названием "оптимизация поисковых систем".

Стив Джобс когда-то выразился следующим образом: «Лучшие нанимают лучших, хорошие - нормальных». Я прочно усвоил это высказывание и не раз убеждался в нем на практике. У профессионала нормальным выступает желание видеть профессионалов в своей команде. Люди, находящиеся на ступеньке ниже, имеют тенденцию к найму работников с более низкой компетенцией, чем у них самих. Это имеет под собой множество причин. Прошу вас не понимать меня так, будто, по-моему мнению, Рэнд ищет работников, менее опытных, чем он. Я также не намекал на то, что Рэнд является лучшим в этой области. Просто мой подход совсем другой: я консультирую, помогая наиболее прогрессивным клиентам в поиске для работы над проектами лучших оптимизаторов, веб-дизайнеров, разработчиков, специалистов по маркетингу. Стоит отметить тот факт, что мои клиенты нередко разочаровывались в так называемых «агентствах» - от рекламных до веб-дизайнерских. Профессиональный опыт и рабочий энтузиазм специалистов, подобранных этими агентствами для работы над проектами, оказывался значительно ниже, чем у их руководителей. Не только меня порой интересовало, может ли агентство похвастаться кем-нибудь, кто бы не уступал его основателю. Безусловно, такие люди встречаются, но почему же тогда их, к общему удивлению, не предлагают для проекта, если даже вопрос издержек не ставится во главу угла? Возможно, речь идет о так называемом «менталитете» агентства?


Вернуться к списку статей